В командир, делает цвет тож мешает мне взять под контроль различные цветные ПМЖ?

В эд впервые прошлой ночью мы наткнулись на запутанный вопрос. Я использовал Оливия Волдарен как мой командир.

Один оппонент активировал златогривый Аджанис 6 точки возможность призывать существа белая аватара, который я тогда использовал Оливию вампир и воровать. Я думаю, что это нормально, потому что, несмотря на белый Аватар не должен быть не черные, не красные точки на лице.

Потом я хотел украсть еще один из его существа, что была белой и белой маны на лице, но я не уверен, если это было разрешено.

Так Эд, я знаю, что я не могу построить свою колоду с картами за пределами цвет тож мой командир, но разве это остановит меня, взяв под контроль существ за пределами моей цветовой гамме?

+361
Ganesh Chowdhary Sadanala 17 авг. 2012 г., 6:40:53
26 ответов

Если я ставлю ауру Доминион на арбитра идеал, я могу заплатить 1 ману и активным арбитром идеал (как стоимость ауру Доминиона возможность) и тогда у арбитра разворота (как эффект ауры Доминиона возможность)?

Если это так, я прав, думая, что это позволит мне использовать вершителем вдохновить способность идеального столько раз, сколько у меня неиспользованных маны?

+989
abid hassan 03 февр. '09 в 4:24

Помните, что в стратегии уровень игры, как и 'получается' приравнивают к чему-то вдоль линий в месяц. Какие действия вы хотите контролировать более "тактическим". В командование войсками уровне стремимся к нападению задолго до наступления начинается.

+979
Corben 18 янв. 2016 г., 6:46:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+953
mahsa jannaty 24 июн. 2014 г., 11:13:51

Я был так уверен в сегодняшней игре, что факел можно разрушить алтарь, но когда я просмотрел правила, которые я не мог найти его в любом месте. Я только мечтал, что это или это есть где-то в правилах?

+934
MrKatSwordfish 5 апр. 2018 г., 17:53:53

Я думаю, что ключевая фраза в своде правил это:

В конце своего хода, игрок оплачивает все расходы в течение нескольких недель он понесенные шевеля маркер времени.

Этого знака, вы не сможете копать без разрешения только потому, что после недели подхватили движение, вы были бы "в следующем году". Если вы начинаете свой ход в один год, то все считается как происходит в этом году; работ позволяет можете только флип в конце одного игрока.

Если у вас есть разрешение, вы можете, конечно, использовать его в самом конце одного года, а затем перевернуть обратно в конец той же очереди...

+921
Manukumar Ac 7 окт. 2010 г., 12:06:51

Counterflux Pyromancer Ascension

В своем отчете про Тур БТГ в Валенсии, профессиональный игрок Gaudenis Vidugiris описал эту игру, он играл, чтобы добраться до топ-16 (Курсив мой):

14 тур я боролся против RWU-Близнецы. Обе игры у меня активный восхождения достаточно быстро и убил его. Хотя во второй игре у него был Grafdigger клетку на повороте один что замедлило меня достаточно, что я не мог убить его на некоторое время, и даже дали ему рисовать фазы, где существо было бы смертельным. Я на самом деле получил два активных [пиротехник Вознесенияс] довольно быстро, но не мог найти синюю карточку скопировать на поворот или два. В конце концов, я нашел один, который выкопал мне в гулкой правду и после того как я объяснил своему оппоненту, почему его перегруженный Counterflux ничего не мог противопоставить все повторяя правда копирует он признал.

Какие правила здесь хитрость? Почему перегруженный Counterflux не может противостоять несколько копий эхом правду?

+914
an arbitrary vertex 6 мая 2012 г., 11:00:55

Как вы сказали, Вы не можете перетасовать плитки по желанию, но если я помню правильно, вы можете положить плитку, вас просто тянет в любом месте в вашей "руке", так что вы можете не знать, когда костью было обращено (по крайней мере, если у вас не идеальная память ;) ).

Однако, каждый игрок имеет свою открытую местоположения, так что вы можете легко увидеть все листы, он уже отброшен, и, может быть, найти закономерности в его отбрасывает, которые могут оказаться полезными, чтобы догадаться, что он ждет.

Игрок, который всегда быстро отбрасывая плитки, он просто нарисован-это также явный показатель того, что он близок к финишу.

+893
nico1510 1 сент. 2012 г., 3:55:24

Если я играю время от льда и сразу вниз существо, то следующий поворот вниз существо Б, то играть аварийно-спасательных и анализировать время гололеда, чтобы нажать вниз существо C. На моего оппонента после этого у тварей A и B оставаться повернутым, поскольку я по-прежнему контролируют время гололеда, или же они разворачиваются, когда я перестал контролировать этот экземпляр время лед после того, как он вернулся к моей руке коротко?

Ниже приводится текст правил Для время гололеда:

(Как эта эпопея войдет и после ничьей шаг, добавить Лоре счетчика. Жертва после третьей.)

Я, второй — поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, пока вы контролируете время Лед.

III — Возвращение все повернутые существа в руки их владельцев.

+883
reetu dwivedi 16 мар. 2012 г., 23:07:46

Для целей огороженные села, карта, которая была сыграна и сразу разгромили считается "в игре"?

Например, если я играю в шахтерском поселке, громя его за +2 монеты, то играть огороженные села, значит горная граф деревни в сторону "не больше, чем любая другая карта действий в игре"?

+883
Diane Weathers 10 мая 2016 г., 7:46:54

Твой друг правильно, Торговой палаты и других карт, как это рассчитывать только карты с ресурсами, а не ваши стартовые ресурсы или ресурсы, полученные из других источников, таких как преимущества и желтых карточек.

На странице Чудеса из правил вы увидите пояснение вверху

Уточнение: ресурсов, производимых советами не считаются чтобы быть карты.

+881
user3081782 1 авг. 2010 г., 23:40:44

В повседневной игре, это не надо запоминать отверстия. Потому что ваши "случайные" (по определению) противник не будет знать их.

Это гораздо более важно знать тактику, и "прочитать" действия соперника. Если он отходит от книги"," его обычно не в пользу игрока. Иногда он наткнется на альтернативный вариант, редко найти новую линию. Выяснить, почему ходы вашего соперника (наверное) неправильно, и воспользоваться этим фактом.

+876
jakz 17 авг. 2013 г., 10:33:22

Наша группа играет в магию с середины 2013 года, и командиром 2013 с некоторое время после этого. Некоторые из нас заинтересованы в том, чтобы наш собственный командир колод сейчас. Мы знаем, командир формате легко может быть очень мощным, и что различные группы отличаются от колод, которые закончить в несколько оборотов до тех, что легко последние 15-20 поворотов (как на С13 палубы делать). У нас есть некоторые проблемы, как шестеренки в нашей палубы, чтобы быть на соответствующем уровне власти для нынешней нашей таблицы мета.

Мы можем сказать, когда карта просто откровенная ломать вещи и не смешно. Однако, мы сталкиваемся с довольно мощными картами и мы не уверены, если они слишком сильные, или хорошо, потому что это просто какие то колоды, или, может быть, это следует рассматривать как бомбу Серра Аватар. Это понтифик упадка слишком мощный или просто так в нашем С13-среде (заплатить несколько {Б/Б}, потому что жизнь потери и получить 3-4 жизни каждого Ману, потраченную таким образом, поскольку мультиплеер) — как мы скажем?

Как командир группы обычно работают на это? Есть ли нормы проектирования? Есть вполне определенная ступень списка, что может направлять наши колоды? Что люди идут, чтобы обеспечить их соответствие эффективно мета свою игру, не нарушая его? Или это просто сделано на ощупь и экспериментов и группы модерации "не использовать эту карту, это не будет весело для нас, использовать этот один, а не может"?

Как вопрос субъективный, это будет регулироваться стека хорошие субъективные, плохо субъективных принципов и субъективные вопросы и рекомендации в нижней части этой страницы справочной.

Это означает, что ответы должны придерживаться его резервную принцип: решение должно сопровождаться основаны либо на что-то, что случилось с вами лично, или то, что вы можете создать резервную копию с ссылкой. В целом это означает, что ссылаются на непосредственный опыт (свой или чужой) , что свидетельствует об эффективности решений, которые вы предоставляете. Решение, которое приходит без опыта его эффективность низкого качества.

+864
Alexander Unger 18 мая 2015 г., 1:16:51

Если находящийся рубашкой вверх существо имеет "когда это закончится [...]" эффект (т. е. из-за Ixidron), будет ли эффект, активируют, когда он умирает?

+853
Honza Svasek 7 июл. 2014 г., 7:07:10

Почему мы не можем использовать два кубика в разных положениях, которые имеют те же письма, чтобы сделать слова?

Например:

-АКТ --> НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

-НЕОН --> НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

Почему..?

+847
Sebiddychef 21 нояб. 2015 г., 7:24:26

Есть, но они целенаправленно немногие и далеко между.

Мана разгон считается, что зеленая часть "цвет пирога", за исключением случайных черная карта, и немного фаст-Мана тему в красном (ранее черный). Синий и белый иногда вам способы чит на Ману немного, но только тогда, когда они связаны в какой-то другой элемент из этих цветов.

Этот ответ был обсуждение с учетом командира, который также применяется довольно хорошо и в других казуальных и мультиплеер палубы.

В конкурентных условиях, наиболее соответствующих карт:

  • Темный ритуал - это самый классический Мана разгон карты, в черном. Он по-прежнему влиятельной карта в наследство.
  • Прилива особенности в старых синих колод. Трюк с этим, чтобы взять один "большой поворот", где вы развиваете тонны маны на игральные карты, разворачиваете земли, как спираль времени и канделябров из Tawnos.
  • В современном, отчаянный ритуал, жаропонижающим ритуал, бурлит песню (это запрещено на данный момент) — вместе с Manamorphose, который на самом деле дает вам дополнительную ману, если у вас есть стоимость-редуктор или копировать карты в игре — обычно играл в штурме палубы.
  • В форматах с fetchlands, Deathrite Шаман - это Мана мужлан, который на самом деле не требуют "зеленая палуба", чтобы работать очень эффективно.

Обратите внимание, что есть много бесцветных карт, которые используются для приведения нормальные цветные карты (как и древние гробницы).

Также отметим, что зачастую это более эффективно, чтобы "обмануть" на затрат (используя реанимации или из-рук-В-играть в карты, как показать и рассказать) чем ускорить вашу Ману.

+573
ilana 18 апр. 2011 г., 21:32:39

Необитаемый остров дизайнера, Джефф Siadek ответил на подобный вопрос на boardgamegeek.com это только один целевой объект охраняется ловушкой. Перерезать горло!

+522
Alcoonieleboeuf 22 нояб. 2017 г., 14:41:07

Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базу, или просто в первый раз они войдут в игру?

Например, если я играю захватчик, набрать 1 ВП, затем играть вторжение и переместите его на вторую базу, я получу еще один ВП?

Invader, Minion, 3, Gain 1 VP.

+353
lukas01 10 нояб. 2010 г., 0:15:14

У меня есть карта называется услуга Трэшер. Он говорит:

Всякий раз, когда перманент под вашим контролем становится развернутым, услуга Трэшер получает +1/+1 до конца хода.

Это значит, когда я развернуть мой земли в самом начале моя очередь поставили бы счетчики на него до конца моя очередь?

На моей предыдущей очереди я вызвал его с его 2 общих и 1 синюю Ману, исходя из 3 земель. В начале моего следующего хода, так как я разворачиваться всего 3 Земли, он будет 1/1 + 3 * +1/+1 так что существо 4/4?

+288
Sleepycloud 26 дек. 2016 г., 0:14:17

Вы сможете использовать магию/трюки (например, заклинание телепорта), чтобы обойти окончательной существо, и таким образом выиграть игру?

+271
Omar Faruq 26 авг. 2019 г., 7:58:24

Вы смотрите на разные вещи вот: затраты и эффекты. Earthcraft и Crackleburr оба требуют, чтобы вы нажмите неиспользованный перманенты (или разворачиваете повернутые перманенты), чтобы активировать свои способности. Если Earthcraft позволил тебе коснуться похлопал существо разворачиваете земле, то только с одним существом вы могли бы раскрыть все свои земли.

Что касается двух других, то нажав или разворот-это эффект способности. В случае Тамие, вы оплачиваете его стоимость, добавляя один жетон верности и вы выбираете цель. Затем, когда способность разрешается, целенаправленные постоянного поворачивается. Аналогично, в случае Scryb Ranger автора, поставив землю в свои силы-это стоимость активации способности. Даже если существо умирает до того, как способность разрешится, земля уже в вашей руке.

+249
Sepand Kashani 10 сент. 2010 г., 22:05:11

Опечатки, добавлены ограничения на использование предметов:

Если есть пять героев и монстров в комнате, может каждый из них использовать, скажем, копье, чтобы атаковать монстра, затем передать его на следующий человек?

Нет. Добавить это правило: "для каждого элемента, в свою очередь, исследователь или монстр, который может носить предметы могут выполнять одно из следующих действий: используйте этот пункт, отдать товар на другой в проводнике, перетащить этот элемент, украсть товар, или забрать товар. Используя этот пункт означает, что любое нападение или рулонных или других действий, в которых элемент участвует в любом случае".

Поэтому герои не могут этого из-за конкретно в последнем предложении: "используя пункт означает, что любое нападение или рулонных или других действий, в которых элемент участвует в любом случае". Даже если вы не атаковали с медальоном, как вам было копье, медальон, участвовавших в нападении, так как это требование для нападения, чтобы иметь любой эффект.

+195
Tiffany Long 11 мая 2014 г., 5:38:00

Есть много веб-сайтов, которые дают вам криббедж правила. Есть небольшие изменения здесь и там, и даже "официальный" источник читает неоднозначно для меня.

Чтобы сузить мой вопрос, давайте поговорим о Правила подсчета очков после "спектакля / разметки", когда дилер и Пон результат своих руках и в кроватке.

Это есть точное резюме правила начисления баллов, которые я могу использовать в качестве ссылки? Я бы предпочел реальных правил формулировки, примеры. Примеры очень полезно для иллюстрации правила, но они не так хороши для определения правила.

Теперь, чтобы источник моего замешательства. В одном источнике я прочитал это:

Считая руки. Когда игра заканчивается, три руки пересчитать <...> основные очки распределяются следующим образом:

Комбинация Засчитывается

Пятнадцать. Каждая комбинация карт, которая насчитывает 15 2

Пара. Каждая пара карт одного ранга 2

Работать. Каждая комбинация из трех или более 1cards в последовательности (для каждой карты в последовательности)

Заподлицо. Четыре карты одной масти в руке 4 (без учета шпаргалка, и стартер)

Четыре карты в руке или кроватку из той же 5 Костюм как стартер (Нет граф для блефуйте в кроватке неявляется же масти, что и стартер)

Его Нобса. Джек одной масти как стартер в руках или кроватке 1

Комбинаций. В приведенной выше таблице, словосочетание используется в строгом техническом смысле. Каждой комбинации из двух карт, которые составляют пару, двух или более карт, которые составляют 15, или из трех или более карт, которые делают пробежку, учитываются отдельно.

Акцент в последнем абзаце-мое.

Источник идет дальше и приводит следующий пример:

Например: руки (включая Starter), состоящий из 8, 7, 7, 6, 2 баллов 8 баллов для всех четырех комбинаций, что всего 15: на 8 с 7, и 8 с другой 7; на 6, 2 с каждой из двух 7-ки. Той же рукой и забивает 2 за пару, и 6 за два прохода из трех (8, 7, 6, используя каждую из двух 7С). Общая оценка 16. Опытный игрок вычисляет силы таким образом: "пятнадцать 2, пятнадцать 4, 6 пятнадцать, пятнадцати, 8 и 8 для двойного прогона 16."

Этот пример я понимаю. Теперь, следуя той же логике, давайте предположим, что мы имеем 2, 2, 3, 4, 5. По данным "строгом техническом смысле", я вижу следующих комбинаций:

  • 2, 3, 4 Х2
  • 2, 3, 4, 5 Х2
  • 3, 4, 5
  • 2, 2

Что дает нам 6 + 8 + 3 + 2 = 19

Но всем известно, что 19-это невозможно, и в том же источнике немного дальше мы читаем:

Д. серию из четырех одну карту дублируются, графы 10.

Теперь я понимаю, почему. Это потому, что только самый длинный 4 карты отсчетов последовательности. Два 3 Карта последовательности содержит не. Так это просто 8 + 2. 6 и 3 не в счет.

Что я не могу найти авторитетный источник, который собственно говоря этого правила. Потому что согласно правилам, как написано в источнике, мой расчет был бы правильным. Американский правила Конгресса криббедж не решить эту двусмысленность, вообще, похоже, они предполагают, что каждый все равно знает об этом.

Так что можно либо суммировать фактическое забил рукой правил для меня, или мне точку в любом месте, где это уже сделано - четко и однозначно?

+172
n33kos 19 апр. 2015 г., 23:12:43

Мне нравится думать, что 1-уровень оверколл иметь три цели, по крайней мере два из которых должны быть выполнены, чтобы оправдать перебивки:

  1. Показывая значения
  2. Направляя обороны (т. е. показывает хороший костюм вы хотите, чтобы партнер вести)
  3. Упреждая оппонентов

Так, например, я счастливее распространенная ошибка 1С за 1С с худшей рукой, чем за 1ч.

2-уровень оверколл сложнее. Это гораздо проще для противников, чтобы оштрафовать тебя на 2 уровня, и это более трудным для вашей стороны, чтобы сделать игру-partscore решение, когда у вас есть масса высокие карты, потому что есть меньше торгах номер.

Одно правило я слышал, что как минимум нож с формой 5332 является недостаточным для 2-за-1 раз, но много десяти-подсчитывает с хорошей 6-карточной масти достаточно. И это кажется разумным, чтобы растянуть немного, чтобы ставка 2С по 1Д, но не слишком далеко. Как мой друг любит говорить, 2-уровня оверколл серьезный бизнес.

+101
Carrie Kendall 15 янв. 2015 г., 2:08:38

Вчера я играл с Дракона, Фея и принцесса впервые. Мы наткнулись на ситуацию, что не совсем понятно в правилах.

А что если здесь почти достроен города, с одним из последователей Алисы, и Боба завершает этот город, в свою очередь, с принцессой плитка (который снимает рыцарь из города в плитку добавляется)?

Рыцарь Алиса удаляется, после чего счет города идет никто, или Элис получаем очки, после чего принцесса без рыцаря осталось удалить?

Я нашел ответ, который я добавлю ниже, но я хотел бы услышать ваш вклад, а также.

+84
Malik Diarra 27 янв. 2012 г., 7:04:49
На стадии открытия Игр называется фусэки. Он предшествует борьба и, как правило, состоит из занимающих углы и стороны.
+81
Albenny 27 мар. 2010 г., 4:45:46

Вы не можете изменить количество целей. В правилах о цели сказать следующее:

  • 114.3. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова “цель” в тексте заклинания или способности. Если заклинание или способность использует слово “цель” в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель” (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Это правило применяется как при выборе цели для заклинания или способности, и при смене цели или выбирают новые цели для заклинания или способности (см. правило 114.6).

  • 114.6. Некоторые эффекты позволяют игроку изменить цель(ы) заклинания или способности, и другие эффекты позволяют игроку выбрать новые цели для заклинания или способности.

    • 114.6 а если эффект позволяет игроку “изменить целевой объект(ы)” заклинания или способности, каждая цель может быть изменена только на другую легальную цель. Если цель не может быть изменена на другую легальную цель, исходная цель остается неизменной, даже если исходная цель сама по себе незаконным потом. Если все цели не изменились на другие правовые цели, никто из них не изменился.

    • 114.6 д Если какой-либо эффект позволяет игроку “выбрать новые цели” для заклинания или способности, игрок может оставить любое количество целей неизменными, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть легальны и не должна вызвать каких-либо неизменной цели, чтобы стать незаконным.

+47
Jeremy Goodwin 22 мар. 2011 г., 12:05:44

Показать вопросы с тегом