Как урон, когда существо блокирует несколько существ?

Допустим у меня есть стена сущность и храбрый Пески на поле боя. Мой оппонент имеет два Марду горе-Жнецна поле боя. На основе храбрый описания Пески я могу заблокировать оба горе-Жнецов, но это значит еще, что моя стена суть будет уничтожено, поскольку накопленную мощь двух горе-Жнецы-четыре?

+484
Rob Scott 24 июн. 2015 г., 20:25:50
33 ответов

Я хотел бы знать, если он порчеустойчивость сделает его бесполезным или сделать его ультра эффективен при горит заклинаний?

Я думаю о его активируемая способность: если он был порчеустойчивость, смогу ли я оплатить расходы, связанные с изменением цели его принятия заклинание выдохнется или будет ли это означать, Я не могу использовать его способность?

В любом случае это будет полезная вещь, чтобы знать, чтобы использовать, чтобы улучшить его и вывести его из игры с колдовством.

+998
Cadice 03 февр. '09 в 4:24

Итак, что вы играете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а затем играть растет вовсю нацелился на него ты мог тогда играть свернет изменения целевого повышения мести от случайных мгновенного заклинания или волшебства к себе?

+980
Cam Smith 18 июн. 2013 г., 13:09:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если бы я был оборудовать Виртус завуалированные с чародея палочку и использовал колдунов палочку способность, то будет ли считаться боевых повреждений, позволяет Виртус способность вызвать?

+961
joeb1415 13 дек. 2010 г., 10:41:14

Да, вы можете пожертвовать существо в ответ на нацеливание его на поле битвы срабатывающая способность, а это приведет к способности быть отменено (пшик) потому что у нее нет легальных целей, когда он разрешает и нет жетонов -1/-1 будет попасть на что-нибудь.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Вы должны знать, что вы должны указать, что вы хотите сохранить приоритет как идентифицировать существо, которое вы ориентируетесь с возможностью (например, "я буду ориентировать свою Oashra культиватор с этой способностью и имеют приоритет. В ответ на способность в стек, я пожертвую своей Oashra культиватор"). Это более важно при игре в онлайн или в формальной обстановке играть, но это хорошая привычка, чтобы быть в.

+956
yoenca 22 окт. 2010 г., 23:48:38

Вы бы коснуться только существо под контролем защищающегося игрока, прежде чем они могут заблокировать. Когда вы на самом деле объявлять атаки, что происходит, является то, что Биндер Демон поворачивается и нападает на определенного игрока.
Этот игрок защищающийся игрок, поэтому в этот момент способность идет в стек, и вы можете нажать одну из своих тварей. Защищающийся игрок определяется прежде чем защитник блокирует.

508.4. Если возможность атакующим относится к защищающемуся игроку или заклинание или способность относится к атакующим и защищающимся игроком, тогда если не указано иное, защищающийся игрок, это тот игрок, что существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы, или Planeswalker, которого существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы.

В многопользовательской игре, хотя все противники, как правило, считаются защищающихся, возможность только выбрать целью существо, что игрок этой конкретной твари напали на управление:

508.4 собой. В многопользовательской игре, любое правило, объект или действие, которое относится к "защищающегося игрока" относится к одному конкретному защищающийся игрок, не всех обороняющихся игроков. (...)

+955
pome granate 23 мар. 2013 г., 12:57:48

Вы не допускается, чтобы помочь своим товарищам по команде, турнир основан на мастерство команды и решения, принимаемые в нем. Если смотреть новости мира вы увидите множество тренерская.

Все 3 игрока играют свои матчи одновременно. Они могут тренировать друг друга в любой момент, в том числе пересдач.

Имейте в виду, что вам еще нужно своевременно.

+948
Tim Danielson 2 окт. 2016 г., 0:58:39

Хотя в большинстве систем "системы" Bid-это пики, в некоторых системах, в случае также может быть сделано для переторжки 1БК стремясь вырваться на две бубны.

Например, когда игра 2/1, после 1ч 1БК, нож часто переторжки 2С и 2Д теперь вы показали бы слабые руки с длинными алмазами. Если открывалка заявит 2D вы можете сдать или поднять в зависимости от того, насколько сильна ваша рука. Если партнер заявит 2ч он показывает шесть карт в сердцах, и вы можете пройти.

Вы даете шанс найти фит 4-4 своими именами (хотя, если партнер силен, то он может причинить 2С в любом случае обратное), но в обмен, вы значительно повышаете свои шансы найти контракт. Например, если у вас есть 4-1-6-2 рассылки, вы почти наверняка в конечном итоге в 7 или 8 карты подходят, если вы отвечаете 1БК, но если вы выберете 1С и партнер заявит 2С (что вполне вероятно, учитывая свои силы), нет ставки, вы будете счастливы, чтобы сделать.

+947
juFo 8 нояб. 2017 г., 13:56:45

Предположим, я приложил руку, как следующие: (с) KJxx (з) ХХХ (д) AJx (C) по-прежнему возвращается после перезагрузки. Если бы я был на открытии торгов, я бы, конечно, 1БК заявку. (Примечание для комментатора ниже: в этом пункте, я описывал "универсальный" сбалансированный 4-3-3-3 16 ГПУ "без козыря" рука с отличием в трех костюмах. Это не был конкретный вопрос о конкретной конфигурации силы.)

Если кто-то открыл передо мной 1 клуб, Алмаз, или лопата (которые у меня стопор в), но не 1 сердце, я бы все-таки заявка 1БК в качестве перебивки.

Самое раннее, что я мог сделать это на второе место, после первоначальной ставки. В этом случае, я мало знаю о холдингах либо партнера, соперника или шахты, за исключением того, что они ограничены по силе первых двух претендентов.

Если я перебрал, в третье место, я бы знал, что мой партнер (первое место) был принят руку, но я не знаю этого о партнере моего оппонента (четвертое место).

Если я перебрал в четвертом сиденье, я бы знал, что оба моих и партнеров нож не прошел руки.

Если "одно предложение" вышли с первого места, а не третьего места, я бы в "балансировки" сиденья, и, возможно, я 1БК с 12-14 очков.

Вопросы:

  1. Мне нужно быть более осторожным в третье место, поскольку я могу оказаться зажатой между двумя сильными соперниками?

  2. Если "одно предложение" вышел с третьего места после двух проходов, я могу я свет в четвертом сиденье, как будто я "балансировка", хотя технически я в прямом сиденья? Эксперт Ларри Коэн называет это "балансирование на прямые места" и пропагандирует это.

  3. Если нож ставку на масть, в которой у меня пробки (то есть, кроме сердца), может я волнуюсь, "меньше", о его сердце костюм, на теории, что, поскольку нож не показывают сила в сердцах, мой партнер и открывалка партнера в равной мере сила в этом костюме?

+929
HannibalTheBlack 6 февр. 2016 г., 8:30:30

Во время объявления атакующих шаге вы выбрали с атаки существ. После того как вы выбрали все существа, которые нападают на эту очередь, вы ставите триггер Анафензы на стек.

Во время сдачи способность в стек, вы должны выбрать легальную цель, которая является еще одним повернутое существо. Это может быть существо повернуто до нападения или существо, которое вы только атакующим. Если ни одна цель не может быть выбрана, способности не могут быть помещены в стек.

+820
user55811 5 мар. 2017 г., 23:53:52

поздний ответ, но я просто положить некоторые онлайн :) https://mailchi.mp/ed1d29252868/relaxingsoundscapes

+812
Azeari 16 мар. 2014 г., 17:46:38

Предположим, я играю в современные БВ токены и Герой Bladehold на поле.

Я бросил ретивые преследования в мою главную фазу.

Сделать жетоны создал мой герой мой тоже получить +1/+1 бонус от преследования?

+765
bahith 5 июл. 2010 г., 23:24:26

Да, он указывает в правилах, что шарканье босс палубы означает, что вам придется переучиваться шаблон босса. Если вы только тасуется колода (не отменить) было бы тривиально, чтобы ждать, пока вся колода была в колоду, а затем сделать окончательный ущерб "нагреть" сохраняя точно такой же заказ на оставшуюся колоду, с тепловой картой рядом (и, соответственно, в прошлом).

+743
Mahmoud Ghanem 19 янв. 2010 г., 0:44:37

Когда вы “пожертвовать 3 существ” как стоимости, они приносили в жертву по одному?

Нет. "Жертва 3 существ" имеет только одно действие сайта. Это отличается от "пожертвуйте существо. Пожертвуйте существо. Пожертвуйте существо".


Когда платеж состоит из более чем одного действия, эти действия не выполняются одновременно, так как в соответствии с правилом вы процитировали ("в любом порядке"). Это практически не актуально.

Это означает, что если часть стоимости необходимо пожертвовать перманент, и той части стоимости требует, чтобы вы перманент, вы могли бы перманент то жертву, что же постоянного. Если все части платежа было сделано одновременно, я не думаю, что это будет возможно.

В этом случае, есть только одно действие ("жертва"), поэтому спрашиваю о целях не имеет смысла. Все три существа приносятся в жертву одновременно, так как есть только одна инструкция в жертву.

Так что да, для каждого черно-белое существо, вы приносите в жертву в то же время, как Teysa, вторая способность Teysa срабатывает. Из-за 603.6 D, все, что действительно важно, так это то, что Teysa был на поле боя непосредственно перед жертвой, и что принес в жертву существа были черными[1]. Это подтверждается постановлением о Teysa:

Вы можете пожертвовать себя Teysa, чтобы помочь оплатить его первая способность, но в отличие от других белых и черных тварей, оно не причинит его вторая способность сработает. Любые другие белые и черные твари Вы жертвою за первая способность вызвать второго триггера.


  1. Неважно, что Teysa покинули поле боя во время, что Teysa не на поле боя позже, или, что одно из существ стало бесцветный артефакт карты, когда он попал в жертву.
+743
bogdanchenko 8 нояб. 2010 г., 9:40:30

Tynam ответ охватывает в общем случае очень хорошо: минимальный размер колоды является оптимальным, и есть очень мало веских причин отходить от этого.

Тем не менее, вот несколько примеров углу случаях , где можно законно хотите отклониться от Один к одному замены, когда вы сервант.

Шторм-стиль комбо-колод

В отличие от более "традиционных" двух - или трех - комбо колоды, шторм стиле палубы, по сути, используя все карты в колоде, а часть из их комбо. Хороший шторм палубы были тщательно настроенный соотношение cantrips, ритуалы, и убить Карты, чтобы не "горит", когда они уходят как можно больше (в руках опытного пилота, по крайней мере). Их maindeck конфигураций, как правило, очень агрессивны, и только несколько слотов, отведенных для срыва.

Я думаю, что там будут какие-то случаи, когда вы захотите взять с собой карту в шторм на палубе и ничего не берешь, идешь к 61-14 пост-совет:

  • Когда ваш план на игру 2, чтобы все-таки уйти как можно быстрее, но вы очень хотите еще ненавижу карты какой-то (например вы работает три Thoughtseize в качестве единственного maindeck комбо-защита, с четвертой в серванте), собирается 61-14 позволяет привести в, что дополнительные карты не портя отношения с активной частью вашей колоде аж прям один-в-один замена.

  • Против медленной колоды с большим количеством сбоев, как и традиционный контроль, типичный шторм палубе стратегия-не идти, пока у вас есть силы, которые могут выжить, имея несколько карт отменяется. Поскольку вы планируете уехать гораздо позже, чем обычно, это разумно, чтобы принести на землю или двух, чтобы помочь попасть потом на Землю падает. Если ваша палуба палуба имеет много fetchlands, они тонкие колоды достаточно, чтобы нейтрализовать дополнительный участок карты вы ввели. Убедитесь, что эти земли действительно стоит положить в сервант, в первую очередь, однако.

    ("Когда вы стороне Земли и выйти?" имя пытался ударить лишней земли падает в зеркала-под контроля. Обратите внимание, что там у вас больше шансов быть один-на-один с заменами, так как ваша колода имеет большое реактивное карты, которые достаточно слабы против другой колоды контроля; тогда как здесь ваша колода в основном посвящен ваш шторм комбо.)

Все это в основном о тонкой настройке проценты — как мне повысить шанс X, а не косячить Г слишком много? Я не вижу серьезные основания для похода выше 61-62 карт в этой колоде, хотя бы потому, что в этот момент вы действительно должны просто вырезать пару комбо карты Вместо, и даже эти сценарии не будут применяться ко всем штормовой палубы или все матчи.

Битва умов колод

Когда вы играете в Битва палуба ум, вы уже отказались от какой-либо разумный шанс вытянуть ключ-карту, естественно. В обмен, вы получаете доступ к трудно нарушить условие выигрыша и возможность просто maindeck видов серебряных пуль обычная колода будет играть только в своем серванте.

До М14 правил изменения сервант, сервант боя из колоды ум часто считается поверхностным. Вы уже играете 230-250 колоды с кучей репетиторов и карта-фильтрация карт — что именно вы хотите положить в свой сервант? Таким образом, в такого рода негабаритных палубе, вполне разумно иметь пустой или почти пустой сервант и использовать его в качестве свалки для карты, которые вы не хотите играть в игры 2 и 3.

Сокращение палуба в этом моде наиболее эффективен против аггро и комбо колод:

  1. Потому что они, как правило, имеют один определенный план, как выиграть игру, это обычно очень понятно, какие карты в колоде могут быть безопасно удалены. (Следите за преобразования комбо колодами, хотя.)
  2. Вы не имеете роскошь времени, чтобы лепить свои силы и репетитор на вещи. Так что ваши мертвые карты больше ответственности.
  3. Чтобы выиграть с луком, вам понадобится 200 осталось карт в библиотеке после того, как вы придерживаться его. Аггро и противников комбо вряд ли есть много ответов на свой лук, так что вы можете вставить в начале и в первой вы будете играть, скорее всего, будет игра-победитель. В отличие от этого, против колоды с сильным нарушением, вы, вероятно, прошли через более из своей колоды на время воткнуть лук.
+689
ambika textlie 6 июн. 2014 г., 19:59:49

Я предполагаю, что есть 4 игроков в игре. Если это 4 командира игрока, делают все очень осознает опасность своего командира на поле битвы. Создать альянс против него, чтобы держать его в узде. Это больно, чтобы быть на приемном конце все против нас, но он предлагает такую тактику, используя стратегию черепах.

Редактировать: я знаю, вы хотите, чтобы зеленые решения, но я бы сделал это сам. Сделать дешевый красный земельного палубе уничтожения. Цель землях ему не хватает в этой игре.

+677
Jeff Ancel 19 авг. 2019 г., 5:10:45

Карточная игра, в которой игроки по очереди. Если у них есть соответствующие карты любой масти или достоинства верхней части стопки сброса, они могут играть еще они должны взять карту из запаса.

Цель-быть первым без карты.

Некоторые карты имеют дополнительные эффекты:

  • 8 может быть использован, чтобы сменить костюм.
  • 2 следующий игрок берет две карты.

Есть много правил для этой игры.

+585
yulaa95 2 дек. 2016 г., 14:27:57

Ущерб будет поразить любую действительную цель нормальной кости-атак, так что если вы находитесь в городе Токио, район (город или залив) все игроки за пределами Токио пострадали, но если вы находитесь за пределами Токио игрока(ов) в Токио повреждены. (Взято с официального-иш чаво от волшебный)

Ущерб от нападения кислота не считается как нападение, и чудовище в Токио не могут уступить место в результате этого. Это прямо указано на странице 4 правила:

[Жизнь] потерял раздаются из силовой платы эффект отличается от [кости Коготь символы]. Монстр может давать лишь Токио, когда потери от [жизни] от [кости Коготь символы].

+489
Sarin Samuel 30 нояб. 2016 г., 16:00:37

Если я открываю пачку, и он содержит пленка, эта пленка может быть любая карта в наборе, от базовых земель для самых дорогих раритетных. На мой вопрос, делает каждого человека фольгированную карту имеют одинаковые шансы быть открыты? Или следует ли из этого такое же распределение, как ускорители следовать?

Чтобы иллюстрировать, если вы должны были открыть бустеры, пока у тебя есть 14 пленки, эти пленки в распределение эквивалентных количеству общин/необычные/редкие в наборе? Или эти 14 фольг быть в дистрибутиве эквивалент ракета-носитель (например, 10 общин, 3 необычные, 1 редкая)?

Самое главное, можете ли вы предоставить доказательства, подтверждающие это?

+448
MNR 10 сент. 2019 г., 13:40:57

Я думаю, самое важное-просто не беспокойтесь слишком много о вспышках. Прикованный вспышки плохо, но чего вы хотите наблюдать за городами с три цвета (и особенно соседних городов с три цвета), но это часто лучше просто дайте вспышки происходят, а не тратить много усилий, чтобы предотвратить это.

+438
DocMacIan 18 авг. 2015 г., 6:28:05

Есть две части 305.3.

Первая часть ("игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не их очередь.") это напрямую противоречит Джинн желаний'ы способность эффект, поэтому он игнорируется.

Вторая часть ("игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать это.") не противоречат эффект.

Поскольку игрок должен игнорировать инструкции эффекта чтобы разыграть землю, когда это не их очередь, они не поручили разыграть землю, когда это не их очередь, так что правилам не противоречит.


Следует отметить, что правила были другие до 13-го июля, 2013. См. "воспроизведение дополнительных земель" раздела магии 2014 основным набором правил просмотра. Джинн желаний конкретно упоминается в примерах. Это свидетельствует лишь о том, что постановление соответствует замыслу геймдизайнеров.

+403
Allan Klo 13 апр. 2012 г., 2:11:03

Было бы перечесть все 7 раз.

702.123 е если действие относится к вашему командиру, в то время как у вас есть два командира, он относится к одному. Если эффект заставляет вас выполнить действие на вашего командира, и это может повлиять на обоих, вы выберете которые оно ссылается в момент применения эффекта.

"Это относится к одному"... так что в данном случае мы можем рассматривать способности как:

Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его каждый раз, когда вы разыгрываете [ни один из ваших командиров] из командной зоны в этой игре.

Другими словами, это сколько раз вы сделали акт "кастинг командира из командной зоны".

Это было подтверждено Гэвин Verhey, старший магия: сбор конструктора по волшебников побережья, в Твиттере:

Я проверил с правилами диспетчере @EliShffrn и в самом деле: вы получаете копию каждый раз, когда вы бросили любой из партнеров несет. Так что если вы бросили пир и зубастые каждый раз, вы получите две копии. :)

Кроме того, (Спасибо @Йорн), в "проектировании командир" статья конкретно подтверждает это:

Эти "командир шторм" карты имеют достаточно истории. Передали из дизайн, эффект немного изменился, но ключ механик не: заботясь о том, сколько раз вы бросили своего командира. (И, да, эти работы действительно хорошо с партнером командиров, как те, нашли в Battlebond!) Этот механик был большое удовольствие!

+392
Rachid Oujaidan 24 авг. 2010 г., 0:05:09

Короткий ответ

Да. Вы должны брать карты, чтобы держать 60 размер карты колоды.

Средний ответ

Да. Она всегда права играть более чем на 60 карт. Но при проектировании палубы, не надо держать его до 60, насколько это возможно. Когда вы сервант, ты переделывал свою колоду на лету - и тем же причинам, что ты держала это в 60 карт на первом месте по-прежнему применяются.

Длинный ответ

В типичной игре (некоторые узкоспециализированные колоды в сторону кладбища), вы будете только когда-либо держать в руках и играть часть своей колоды - даже в игре, которая отправляется в 13 ходов (возможно в непринужденной, но очень маловероятно в построенных), вы, как правило, только нарисовали 20 из 60 карт, примерно треть колоды.

Остальные две трети, неважно, насколько крутой карты, вы никакого добра.

Итак, магия-это будем на ничью. (В конце концов, вы выиграете игры не потому, что у вас отличные карты в колоде, но ведь у тебя были отличные карты на поле боя.) Если вы сделали правильно на палубу, в его основе выигрышной стратегии и некоторые ключевые карты, которые поддерживают это. Вы хотите иметь большой шанс на чертеже эти выигрышные карты, как это возможно.

Математика дро и распределение по магии были широко изучены. (Есть очень хорошие статьи по математике из карт доступны.) И одна из причин из 60 карт минимум, что он делает свою колоду непредсказуемым. Даже если у вас есть 4 ключа-карты в колоде, свой шанс увидеть одну в руку, чуть менее 40%, и даже по очереди десять ваш шанс составляет всего 71,5%. (И если вы не брали его по очереди десять, ты, наверное, никогда не буду играть в нее.)

Увеличение размера колоды только одну карту - до 61 карты - немедленно занимает около 1% от обоих этих моментов. Так почему бы повредить ваши шансы? Если новая карта будет лучше для вашей стратегии, чем увеличил шансы на чертеже одно, что у вас четыре, вы должны удалить один из этих четырех. А если нет, то вам не следует добавлять его.

(Показательным моментом является то, что все лучшие игроки поле ровно 60 колод карт. Они не должны; построены правила позволяют больше. Они выбирают.)

Некоторые топ игроки будут иногда играть в 61 карт. Они делают это для защиты от настила и тонко настроить их вероятности. Но вы можете поверить, что они планируют для возрастов при рассмотрении преимуществ, что 61-й карты, и они не стесняйтесь, чтобы удалить его. Если вы все еще на таком уровне, когда вы просите, вы, вероятно, не должны пытаться его.

Так Что: Да. Держать до 60 карт.

+334
sophossophia 2 окт. 2012 г., 10:09:49

Нет, вы не можете забить эту цель.

Если два игрока управление такое же количество земли, вполне понятно, что вы не больше Земли, чем любые другие игроки, и, следовательно, нельзя результат цель как критерий описаны и не были выполнены.

Вторая часть вашего вопроса, по поводу Железного Трона, не актуален. Из памяти, все цели были жесткие критерии, которые не могут быть "общими" между игроками (например, контролируя конкретных местах и т. д.)

+326
S R 27 февр. 2017 г., 12:05:39

Necroing как появилось несколько новых расширений.

Добавляет минимум сложности в игру: Базы > Интрига > Изобилие > Гильдии > Приморский > Благополучия > Земли > Алхимия > Темные Века

Полностью личных предпочтений (субъективный, конечно же)

Гильдии > Средневековье > Благополучия > Земли > Приморский > Алхимия > Интрига > Изобилие > База

Большинство опытных игроков как из рога изобилия, больше, чем я и алхимии меньше; в противном случае я думаю, что это близко к общему мнению (которое, конечно, будет отличаться).

Для удар для доллара я бы купил Темные века, если вы не в изучении новых трюков, так как это огромное расширение. Я бы купил интриги, если вы не чувствуете, как изучение слишком много новых правил, но просто хочу больше карт. Процветание будет хороший компромисс между этими двумя целями. Мой любимый гильдий, но это небольшое расширение.

Они все хорошие!

+271
Qasker 26 авг. 2010 г., 5:16:57

Активируемая способность свалку хапуга работает, если и только если он находится на кладбище. Что подразумевается для всех такие способности, когда они не имеет смысла иначе.

В целом, вы правы в том, что способности на перманенты только функции на поле боя. Существуют, однако, исключения из этого. Способность хапуга подпадает под один из них:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 K в способности расходов или эффект указывает, что он перемещает объект из определенной зоны функции только в этой зоне, если эта способность вызовет ли состояние, или в предшествующей части, что способности расходов или действие, указывает, что объект введен в этой зоне. То же самое верно, если эффект этой способности создает отложенную срабатывающую способность, эффект которой перемещение объекта из определенной зоны.

+253
MustafaH 22 мар. 2010 г., 15:10:16

Маркеры всегда будут приходить в игру под вашим контролем, вы не может выбрать иначе.

Из полных правил:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле битвы, этот объект входит в поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вошел в боя.

+222
senfen 17 апр. 2010 г., 4:40:37

Я долго искал последние несколько дней, но единственное, что я нашел функцию tenhou по. Это в основном позволяет вам анализировать предыдущие руки, так что вы "всего лишь" нужно найти сильных игроков и ссылки на их ручной учет. Я еще не знаю, как это сделать.

Пример: http://tenhou.net/0/?log=2008120919gm-0007-7447-xc9f52854acf6&tw=3. Она начинается с какой-то японской рекламы, но просто нажмите на ссылку внизу через несколько секунд, и вы будете вести прямо к игре. Все это нуждается в пояснениях от этого момента. К сожалению, я понятия не имею, как сильные игроки в ссылке, я просто нашла его случайно.

Кроме того, существует ряд видео на YouTube, но это довольно трудно следовать, поэтому я не могу рекомендовать это действительно.

К сожалению, ни один из этих вариантов располагает комментариями, так это только отчасти полезно.

Редактировать: Эта страница рассказывает о том, как смотреть реплеи на tenhou.net. Это очень подробное руководство. Также взгляните на эту страницу , которая объясняет, как смотреть видео игры высокого Дэн игроков.

Повторы на tenhou выглядеть так: alt text

+217
Braveatom 26 мар. 2013 г., 12:11:15

Несколько карт, счетчик активируемые способности. Они

Есть также карты, которые мешают активируемые способности могут быть активированы. Вы можете найти карты,, что сделать, что собирателей поиск "не может быть активирован" есть куча таких, но основные моменты

  • Арест (ауру, что предотвращает существо от нападения, блокирования или активации способностей)
  • Linvala, владетель молчания (предотвращает любое существо вашего оппонента контролирует активацию способностей)
  • Нулевой стержень (предотвращает все артефакты от активации способностей)
  • Фирексийской отзыва (позволяет назвать карту, и прекращает любой постоянной с активацией способностей)
  • Смертельная Игла (В принципе тот же эффект, как Фирексийской отзыва, но не могу перестать Мана-способности)

Как Майкл Снук указывает, времени остановки и солнечные часы бесконечного конца поворот сразу, и что включает в себя ссылая все на стеке, в том числе активируемые способности.

+201
Bruno Silva 5 июл. 2014 г., 22:17:52

Я должен был пойти на прямой в морозилку трюк и он работал удовольствие. 2 недели заморозки, они как будто они только что приехали или коробки. Затем я положил бумажное полотенце под и на них сверху, прежде чем гора кулинарные книги на вершине. Они сделали отлично (БД smallworld жизни снова!)

+172
lobunto 30 янв. 2019 г., 6:34:08

Я знаю, что это, как 4-летним опозданием, но я думаю, что вы ищете игры под названием порох в пороховницах!

Я не играл тоже. Но вы можете найти его на волшебный.

+164
LehuManu 12 мая 2014 г., 1:32:51

Шахтерском поселке имеет возможность мусорку его сразу и получить 2 монеты. Что именно подразумевается под сразу? Другими словами, если я играю в горной деревушке, что я могу сделать, прежде чем я должен выбрать, мусор это или нет и получить 2 монеты?

Меня интересует, могу ли я сначала взять еще одну карту (один из эффектов шахтерском поселке) и играть в нее.

+46
Jakkarin Kongnuang 19 янв. 2011 г., 9:19:52

В отличие от других этапов, только первый игрок действует в Mythos фазы (см. Первое предложение о Мифос фазы в руководстве стр. 9)

В вашем примере вы бы 10 витков друг перед ГОО (большой старый) пробуждается. Некоторые предостережения:

  • 10-это просто образец количество, различных ГУУ есть между 7 и 14 допускается маркеры.
  • Не все Мифос карты открыть ворота (например, слухов).
  • Там уже могут быть ворота там (не Дум токен помещается).
  • Ворота можно открыть через другие обстоятельства (вызывают гибель маркера).

Вы никогда не можете быть уверены, сколько ходов у вас осталось. Это одна из больших вещей о Arkham ужасов.

Террор трек совершенно другой. Главным образом, что его успехи-это из-за того, что слишком много монстров в окрестностях. Это довольно редкий случай, чтобы заполнить террор трек, но вы увидите здание или два близких довольно часто.

Для двух игроков, Вы имеете право 6 монстров на окраине города; если есть, то бросали их и прирастить террор трек. (Обратите внимание, что на 8 меньше, чем число игроков всегда максимальное количество монстров допускается на окраине.)

+35
Marcin Kaczmarek 11 мар. 2015 г., 6:01:48

Я бы сказал, что любые игры, которые включают в себя колоды карт и специально не сказать вам расположить карты в определенном порядке предположим, что карты перемешиваются перед началом игры. Получать их в порядок-это трудоемкий и необычный, поэтому она должна быть специально упомянул, если бы это было намеренным.

+13
Axel Vazquez 27 февр. 2013 г., 14:35:53

Показать вопросы с тегом