Я люблю кости лжеца. Какой вариант вы играете? Я видел несколько, но не могу показаться, чтобы найти группу, в которой все знают, той же версии. Это действительно "существо, которое он был готов, когда кормила в прошлом существовал", и если существо тоже потом сняли, то это расширяется до "как это существо *последние* просуществовала" Я думаю, этот вопрос отлично работает и здесь. @Икегами изменение зон, а также несколько дополнительных условий; поиск "становится новым объектом". На секунду показалось, что это очевидно, что изменение контроллеров не является одним из них, ауры остаться после всех... Как это в первую очередь личное мнение? Это конкретный вопрос о стратегии в конкретной ситуации в конкретной игре. Хорошие ответы будет обеспечить хорошую стратегию и объяснить, почему это хорошо (даже если это не доказуемо оптимальное). право tsuma534, что это несколько искусственная ситуация, но это не делает его мнение. @shujaa: *почти* всегда. Орда первой бросается в глаза, эльфы бы надрать мне задницу Planeswalker-а даже труднее, чем они уже делают. @DrunkCynic я понимаю вашу логику с точки зрения анализа английского языка, но это не как магию использует его. Смотрю на зверя-Хранителя. Он использует слово "им" применить к группе объектов. По логике вы здесь используете, защита будет только остановить кого-то захватить контроль над всеми ними в качестве группы, а не какого-либо одного из них. Я в курсе, что мы прилагали много дискуссий в комментариях на данный момент так что я отступлю, но я не думаю, что эта проблема будет решена без официального ввода. Икегами @Да, я знаю об этом - но нормальное использование предполагает, что вы ставите счетчик на существо. Я хотел подтвердить свою догадку, что вы могли бы на законных основаниях поставить счетчик на существо мерфолк. Какая была акция Он играл, что блокировали базу забить? Если это было что-то, что изменили только нынешняя власть на базе, это не помешает забить. Вы знаете, это все настолько очевидно, сейчас задним числом. Мой сын (который научил меня) играл несколько атак, так что я просто запутался. Мой сын никогда не ошибается! Спасибо. Это хороший вопрос, если вы хотите общее объяснение того, как это работает, но на конкретный вопрос прямо ответил на единственной правящей на заскок: "перерасход влияет только на существ под вашим контролем в момент его разрешения. Это не повлияет на существа, которые попадут под Ваш контроль позднее в том же ходу". Артефакты и оборудование, кроме перманента gbianchi @Упс, извините, не знаю, как я не смог прочитать вопрос совсем так плохо там! Я отредактировал мой ответ соответственно, как я чувствую, что те же правила пункт вполне ясно, что вы можете недоотпуск ваших городах, так же как понятно, что вы можете перепроизводства электроэнергии. Отношения вы описываете в 2 не может произойти. Совет должен как минимум 3 костюма составить флаш. У вас не может быть 3 + 3, Если на борту только 5 карт. Кажется, действительно интересные. Слишком плохо у них нет Таро размер карты. @ToonKrijthe - это дает прямого ответа на 2-й пункт в вопросе кверента. Похоже, проблема не в том, что слабые игроки (по Эло) не победа, главное-что вы не можете добавить форы системе Маттел. Так что даже если окончательный счет был 350 (Эло 2000) до 345 (Эло 1450), онлайн-система дает ж к сильным игроком, даже если ваш гандикап имеет слабый игрок выигрывает на 110 пунктов. Тогда решение казалось бы, чтобы иметь возможность добавлять ограничения в онлайн-системе, которая, наверное, невозможно. В этом случае вам придется делать все ваши расчеты Эло за пределами сайта. @Rainbolt Хм, я не думаю, что двойной удар это имел в виду наносимый урон сначала, как это звучит в том, что первый нападающий атакует первым наносит 1 повреждение, а затем умирает, и на первый удар двойной нападающих атаковать блокатор наносит свой урон с ним, прежде чем второе нападение произошло тогда, казалось бы, все помрут. Наносит двойной удар применяется для блокирования фазы слишком я думал, что это было просто атаковать? @PatrickvD это не цель этого взаимодействия с целью изменить цели копии с Flectomancer Гоблин; он может только прикоснуться к первоначальной заклинание. Вопрос в том, как активируемую способность бы изменить цели копии она создает. @LuckySevens, отвечая на этот очень старый комментарий, потому что я только что видел его. Во-первых, существа не теряют прочность, когда они получают повреждения, потери у них просто есть некоторое количество урона. И во-вторых, "обновить" (все повреждения удалены от них) только в конце каждого хода. В то время как это имеет смысл, учитывая буквальное толкование правила, это действительно не понятно, что это то, что должно было случиться, особенно учитывая, что вы *не* сделать маркеры подсказки, которые появляются во время фазы мифа. Звоню с Netrunner самым провальным в истории травести. Абсолютный маразм. @Малко Согласен. Макет, кажется, не совсем верно, но интересно. По поводу фотографий: я в настоящее время не в то же место, как коробки, но будет размещать дополнительные фотографии в около 12 часов. :) Правовые цели @StevenStadnicki затем вы можете выполнить все шаги. И 717 не применяется. Первая часть кастинга объявляя, что вы литья. К тому времени, вы даже получите в выборе целей, вы уже объявили об этом, а ты **должен** выбрать цель. Это довольно явной. читать все 601 Проблема заключается в том, что перманенты, не являющиеся землями в землях легко abusable. Если вы могли бы превратить любое существо на земле, вы могли бы проделать это с плоскостной очищения, чтобы иметь единственное существо на поле боя. Плюс, вы могли бы использовать что-то подобное, чтобы избежать какого-либо эффекта, что цели перманенты, не являющиеся землями, как сфера задержания. Ах да, хорошее замечание @steenbergh это не правда. Одним из примеров является плащ броненосца, что это срабатывающая способность, которая вызывает увеличение жизни. @Роб Рено: я не скептически, хотя я признаю, что я может быть чрезмерно под влиянием небольшой размер выборки. На Изотропные, когда я обычно делаю 2Р игры, я найти диверсанта репутацию как бесполезную ловушку, чтобы быть заслуженным. Но три или четыре раза, он приходил в мое лицо-к лицу четыре группы игроков, он доминировал. Каждый раз. Тот, кто имел в прошлом диверсант стоя победили, потому что никто не мог собрать полезную палубе. @palswim так вы бы запретить Ма, ох, ПИ, топор, Эс... ? Я никогда не будет играть Эрудит игра, где любой чиновник двухбуквенное слово запретили. Я согласен со Стивеном, если любые две буквы слова запрещены только потому, что они слишком "хардкорный" ты больше не играешь в "Эрудит". Двухбуквенные слова позволяют тесной совета должны быть открыты, плитки должны быть отброшены без прохождения поворота, и большой скоринга параллели должны быть сделаны. Список официальных двухбуквенных слов действительно не так долго, если вы только начинаете изучать Эрудит и это казуальная игра, я позволю шпаргалку.

Вы можете только привлечь максимум пять карт из этого. Однако вы могли бы получить до 25 жизни.

Эффект замещения может быть применен только в случае один раз, а не бесконечно:

614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

Пример: игрок контролирует два перманента, каждый со способностью, которая гласит: "Если существо под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит двойные повреждения, что постоянное или игроку вместо этого." Существо, которое, как правило, наносит 2 урона будут наносить 8 урона-не просто 4, а не бесконечное количество.

Гнусный Некромант постановление, напоминая нам о том, как это применяется здесь:

Если вы собираетесь получить жизнь и также у вас есть замена, которая может превратить оформлении карты в жизни выигрыш на поле боя, вы можете получить с помощью Лича в свою очередь, оригинальной жизни приобретают в оформлении карты, а затем, используя другой замена превратить Дро в жизни обрести. Гнусный лич не заменит жизнь с дро, потому что она уже выступала на этом мероприятии.

Вот как это работает. Когда вы берете карту, это событие. Вы можете заменить его, используя слова поклонения:

{1}: в следующий раз вы должны взять карту в этом ходу, вы получаете 5 жизней вместо.

... которая превращает “взять карту” событие в “получите 5 жизней”. Это все равно одно и то же событие, он просто делает что-то другое сейчас. Этот эффект, в свою очередь, будут заменены гнусный Лич:

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Это превращает мероприятие в “пять карт”. Это все равно одно и то же событие, просто делать что-то другое снова.

Если вы активировали два слова поклонения, второй слова замена поклонения эффект был увидеть это событие и заменить одной карты рисует, чтобы сделать это событие: “получите 5 жизней и нарисуйте четыре карты”. Если бы вы активировали ее в шесть раз всего, эти последние пять хотел бы заменить все карты рисует в этом мероприятии, и как повернутся события в “набрать 25 жизни”.

Вы можете быть глядя на lifegain и мышления, который вы будете рисовать карты, но помните: гнусный Некромант уже применил эффект замещения это событие, чтобы превратить его один раз. Ее эффект замещения не будет действовать второй раз. Это означает, что никакой выгоды от этого же события будут превращены обратно в карты.