Вопросы с тегом 'one-night-werewolf'

@Sardathrion, я не знаю игру, но я могу с уверенностью сказать, что это, как правило, должны быть интерпретированы. Набирает состоянии задолженности является, очевидно, то, что называется себестоимость, ...
35

Cloudshifting Ангел безмятежности в середине боя

У меня есть очень конкретная ситуация в виду. Мой друг атаковал меня с какие-то летающие твари, одной из которых является ангел безмятежности. Прежде чем я заявляю, блокираторы, я бросил на нее положить и в Atarka команды на мой оборотней, чтобы блокировать их. Мой друг тут играет Cloudshift на Ангел безмятежности; ее возможности случится на тот момент, пока мы сражаемся? То есть, он изгнании три моих оборотней и удалить ангел из боя? ...
26 окт. 2018 г., 18:40:28
25

Как обрабатываются тупик Уно?

У меня сегодня такой сценарий, где я играл не победа, а просто накапливает все карты. Другой игрок (только два из нас) играл на победу. Вы можете утверждать, что это неспортивно, однако мне было любопытно увидеть результат! Я парировал все их движется к точке больше не осталось карт, чтобы забрать. Правила говорят, чтобы перетасовать колоду сброса и использовать его как новый шпунт самовывоз. Так мы перетасовали и я продолжала, чтобы забрать карты не играть (разве что эпизодически, чтобы заставить моего соперника, чтобы забра ...
14 окт. 2013 г., 19:16:11
26

Поставив reclusiarch Терминатор десантной капсулы?

Я подумываю о том, чтобы поставить компанию смерть в капле Pod для моей следующей игры. Штаб будет либо библиотекарь, либо reclusiarch в броню Терминатора. Я могу поставить мою штаб-квартиру в десантный модуль с DC? Терминаторы могут быть положены в капле стручок? Если да, я мог бы также решили поставить вместо постоянного и оперативного штаба в stormraven? ...
12 апр. 2016 г., 2:39:21
31

Можно ли жертвовать существо, приносимое в жертву?

Название сбивает с толку, я знаю. Вот сценарий: я жертвую два существа с шепотом, Liturgist кровью, тогда я могу в ответ на эти существа становятся жертвами жертву, пожертвовать одним из тех же существ, используя смотритель ада и способности все правильно решить? Я думаю, я мог бы за возможность прошептать уже на стек, когда я активировать завхоза адская, но я не уверена. ...
31 мая 2016 г., 16:51:56
37

В риску, что если территория карты, заработанные вторжения готово?

Мы играем рисков и после получения 60 дополнительных войск, там нет карты территории, так что никто не в состоянии создавать новые наборы на обмен. Должны ли мы повторно промойте карты и продолжить строительство комплекты? ...
22 нояб. 2012 г., 21:55:24